8 (495) 532-02-88 8 (925) 762-15-85 Мы работаем: 09-00 до 19-00 будни Поиск Аккаунт Cравнение
О компании Каталог Доставка Оплата Контакты Регистрация продукта Корзина
О компании Каталог Доставка Оплата Контакты Регистрация продукта Корзина
Главная Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей",

статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара.

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней, начиная со следующего дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Действия для возврата/обмена товара надлежащего качества:

Составить требование о возврате товара, сообщить о своем намерении по телефону (495)5320288 и выслать заявление на возврат на электронную почту info@crowntools-shop.ru

К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. 
Предоставить магазину товар, который не был в употреблении, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Действия в случае покупки неисправного товара:


Если товар в ходе эксплуатации оказался неисправным, необходимо обратиться в сервисный центр до окончания гарантийного срока. 
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. 
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.